logo
Понедельник, 25.05.2020, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОГИМНАЗИИ № 1782, СЗАО, ГОРОДА МОСКВЫ

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты

История прогимназии № 1782

В 2008 году открылось государственное образовательное учреждение прогимназия №1782. Прогимназия собрала удивительный коллектив единомышленников: педагогов, сотрудников, учащихся и их родителей.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Прогимназия № 1782 создано распоряжением Правительства Москвы от 4 сентября 2008г. № 2015-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (Северо-Западный административный округ города Москвы)» и приказом Департамента образования города Москвы от 5 сентября № 554.Лицензия №025241 от 28.01.2009г. ,серия А №311272. Прогимназия находится в Митино, по адресу: г. Москва улица Барышиха д.42 к.1, функционирует как образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В прогимназии научно продумано и психологически обосновано ведется учебно-воспитательный процесс для дошкольников и младших школьников. Прогимназия работает в режиме полного дня, по пятидневной рабочей неделе. У нас учатся дети  5,5 – 11 лет.

Прогимназия полностью укомплектована педагогическими кадрами. Педагогический коллектив работает стабильно, добиваясь хороших результатов в обучении детей. Для нашего коллектива ребенок – неповторимый мир. Свою задачу мы видим в индивидуальном подходе к каждому ученику.

Педагогический коллектив  ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом  индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных особенностей  путем создания  адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Коллектив прогимназии поддерживаем идею такого  начального образования, которое, в первую очередь, научило бы детей учиться.

Среди наших учителей есть, кандидат наук, «Почетный работник  образования». Все учителя имеют высшее педагогическое образование, большой педагогический стаж и личную заинтересованность в результате работы, что позволяет правильно скоординировать действия в процессе обучения, помочь ребенку сохранить психологическое здоровье, уберечь его от стрессов. У нас работают учителя всю жизнь посвятившие детям, пользующиеся заслуженным уважением в микрорайоне.

Руководит  прогимназией   кандидат педагогических наук Шарапова Оксана Владимировна, педагогический стаж – 24года.

Прогимназия работаем по развивающим программам. Помимо базовых дисциплин с первого класса начинается изучение английского языка, развитие речи. У нас проходят предметные недели по русскому языку, математике, окружающему миру. Учащиеся нашей прогимназии с успехом участвуют в окружных и городских олимпиадах, всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», всероссийском конкурсе информационных технологий и компьютерной графики, всероссийской викторине «Зарядка для ума», интеллектуальных марафонах, в турнире способностей «Мыслю, знаю, действую», в конкурсе проектных и исследовательских работ «Совята», «Светлячок», занимают призовые места.     

За эти 4 года активная работа педагогического коллектива  позволила не только сформировать ИКТ-компетентность у учителей, но изменить сам процесс обучения, в основе которого формирование у учащихся комплекса универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности. Использование предметной и ИКТ-насыщенной  среды на уроках и во внеурочное время способствует повышению мотивации учащихся к обучению.

Был создан и внедрен образовательный модуль адаптационного периода для учащихся 1 классов «Первые шаги», который позволил ученикам эффективно адаптироваться к учебной деятельности,  умение работать с информацией, умение принимать учебную задачу, планировать свою деятельность, оценивать результаты, представлять результаты своей работы публично, работать в команде. Курс  позволяет работать на уроке в информационном пространстве сети ИНТЕРНЕТ, работать с цифровой техникой, выполнять различные проекты. Такое разнообразие делает учебу интересной и формирует учебную мотивацию.

В 1-х классах изменилась организация учебного процесса: учащиеся получили возможность дистанционного обучения в результате создания Онлайн-школы на образовательном пространстве.

Большую роль в развитии  прогимназии играет созданная социально-психологическая служба. В состав службы входят: школьный психолог, социальный педагог. В прогимназии есть специально оборудованная комната для индивидуальной психологической работы с учащимися.

Основные цели прогимназии:

развитие личности обучающихся,  на основе учебной и внешкольной деятельности;

осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между первой ступенью образования и гимназическим образованием;

создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья.

Учебный план прогимназии составлен на основе Московского базисного учебного плана и ориентирован на углубленное изучение предметов гуманитарного цикла, а также на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей.

Основной целью групп кратковременного пребывания дошкольников является раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к обучению в прогимназии.

Широко представлена система дополнительного образования: спортивные, музыкальные, экологические, языковые кружки. В сфере дополнительного образования Прогимназия руководствуется:

свободным выбором ребёнка дополнительной образовательной программы в соответствии с его интересами и склонностями;

обеспечением условий для самореализации личности;

признанием за ребёнком права на пробу и ошибку в выборе,

права на пересмотр возможностей в самореализации;

обеспечением ситуации успеха для каждой личности. 

Система дополнительного образования содержит три блока:

познавательно-интеллектуальный, эстетически-художественный и спортивный, социально-общественный.

Содержание познавательно-интеллектуального блока занимает большую часть дополнительного образования, который формирует у учащихся познавательно-информационную компетентность.

Содержание эстетически-художественного и спортивного блока

формирует у учащихся культурно-досуговую компетентность и удовлетворяет творческие и спортивные интересы учащихся.

Содержание социально-общественного блока формирует у учащихся

трудовую, техническую, социально-экономическую культуру.

В стандартах нового поколения основным направлением развития

младших школьников является социализация, в результате которой

формируются социально-значимые компетенции. Блок социально-

общественного развития требует расширения с целью вовлечения учащихся в социально-общественную жизнь Прогимназии, района, города.

В основе программ дополнительного образования - проектная,

исследовательская деятельность, индивидуализация обучения. Рост участия детей в конкурсах, олимпиадах, играх, различного уровня показывает результативность работы системы дополнительного образования в Прогимназии. Праздники «День рождения  прогимназии» и «Наши достижения» являются итогом деятельности учащихся.

В результате анализа работы системы дополнительного образования выявлено отсутствие преемственности между развивающими курсами,

кружками и УМК «Школа России», в основе которой заложена единая линия формирования познавательно-информационной, культурно-досуговой, социально-общественной компетентностей. В связи с эти ведется целенаправленная работа по изучению и удовлетворению потребностей учащихся и родителей в системе дополнительного образования, которые повлияют на введение новых кружков и развивающих курсов.

За период с 2008 по 2012 учебный год в Прогимназии были разработаны и внедрены стабильные развивающие курсы, кружки, спортивные секции, которые можно представить следующей моделью.

2008-2009 год – 2 кружка

2009-2010 год – 4 кружка

2010-2011 год – 4 кружка

2011-2012 год – 5 кружков

Жизнь прогимназиста насыщена множеством событий: спортивные игры, соревнования, новогодний бал, праздник посвящения в прогимназисты, экологические чтения, вечера классической музыки.

К окончанию обучения в прогимназии обязательным является выполнение государственных стандартов начального образования.

Структура управления Прогимназией

Управление Прогимназией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Высшим органом самоуправления Прогимназии является Совет. Совет Прогимназии состоит из представителей

педагогического коллектива, родителей (законных представителей), общественности и других лиц, заинтересованных в развитии Прогимназии.

   В состав  Совета входит директор Прогимназии.

Непосредственное управление Прогимназией осуществляет директор. В своей деятельности директор руководствуется законодательством РФ г. Москвы и Уставом Прогимназии. Для решения учебно-воспитательных вопросов в Прогимназии создан Педагогический совет. При Педагогическом совете созданы методические объединения, которые подотчетны Педагогическому совету. Методический совет координирует инновационную деятельность и методическую работу Прогимназии.

    Анализ деятельности Прогимназии позволяет сделать вывод о

практической реализации целей и задач, определённых Программой развития Прогимназии.

1. Неизменной осталась концептуальная основа Прогимназии:  «Современное качественное образование – это не мечта, а реальность».

2. Разработаны Концепция и нормативно-правовая база, созданы условия функционирования и развития Прогимназии, где реализуются образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования с расширенным изучением предметов гуманитарного цикла  и программы дополнительного образования.

3. Разработана и внедряется структура эффективного управленияПрогимназией.

4. Разработана основная образовательная программа, реализующая новые образовательные стандарты.

5. Создана привлекательная образовательная среда.

6. Удалось значительно повысить квалификацию педагогов в области ИКТ-компетенции до 100%.

7. Разработаны и успешно реализуются с учётом возраста учащихся и

современных требований к организации педагогического процесса проекты создания образовательного пространства.

8. Создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей,

воспитателей, педагогов дополнительного образования способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики успеха в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ и города Москвы.

9. Сформирована широкая сеть дополнительного образования.

10. Разработана программа внедрения ФГОС.

11. Разработана программа преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Всё вышеперечисленное свидетельствует о выполнении поставленных задач, способствующих формированию благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий получения начального общего образования с расширенным изучением предметов гуманитарного цикла.

 

 В прогимназии каждый день наполнен радостью познания и общения. Цель прогимназии  доказать, что современное качественное образование – это не мечта, а реальность.

 

 

Форма входа

Телефоны доверия
Благотворительная
Наше видео
Совет в округе
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz